Каталог

  +7 (926) 878-77-88
  +7 (901) 536-17-02
  +7 (926) 227-91-70
              +7 (926) 561-02-20





Яндекс цитирования

Rambler's Top100

Квадроцикл РМ 500 (4X4) Цена: 365 000 руб.

Квадроцикл РМ 500 (4X4)
Еще фото

Цена: 365 000 руб.


36500 руб*





*первый взнос
 
Купить
Артикул:  V10000200
Цена: 365 000 руб.

Вес: 388




РМ 500 – это знаковая модель для «Русской механики», сочетающая лучшие качества утилитарных и туристических моделей. Это первый мотовездеход, разработанный в России и для России.

У первых русских с тайваньским «сердцем», созданных в 2011 году, пробег более 10000 км. Это ли не подтверждение надёжности?

В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп.

500-кубовый двигатель и 41 л.с. в сочетании с грамотным подбором редукторов и передаточных чисел делают своё дело: РМ 500 универсален и экономичен. Он довезёт туда, где нет дорог, и не подведет там, где не найти помощи. Всё, что необходимо машине такого класса, у него с собой: надёжный двигатель, полный привод и блокировка, 26-ти дюймовые колёса на литых дисках, расширители арок, фаркоп и лебёдка. 25-ти литровый бак и умеренный расход топлива обеспечивают запас хода до двухсот километров. В общем, сел и поехал.



Квадроцикл РМ 500


РМ 500 — первый мотовездеход, разработанный и произведенный в России. При его проектировании конструкторы наградили модель лучшими качествами утилитарных и туристических квадроциклов.

На мотовездеходе установлен мощный мотор, независимая подвеска, гидравлические тормоза передних и задних колес, 26" резина с высокими грунтозацепами, многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов. Повышенная и пониженная передача, полный привод с возможностью блокировки дифференциала позволит справится с любым бездорожьем.

В базовую комплектацию входят передняя и задняя грузовые решетки, электрическая лебедка, зеркала заднего вида, спинка сидения пассажира, фаркоп, полный комплект светотехники. Сидение позволяет комфортно передвигаться с пассажиром.

РМ500 — по-настоящему русский: простой, выносливый, неприхотливый и надежный.



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РМ500 (4х4)
Двигатель
Тип Четырехтактный
Рабочий объем, см3 503, одноцилиндровый
Макс. мощность, л.с. 40.8
Запуск Электростартер
Ходовая часть
Приводящий элемент Карданный вал
Режимы трансмиссии 2WD / 4WD / 4WD Lock
Трансмиссия Вариатор CVT
Подвеска
Передняя Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Задняя Независимая 2-рычажная с регулировкой жесткости
Тормозная система
Передний тормоз гидравлический
Задний тормоз гидравлический
Колеса, шины
Передние шины АТ26х8-14
Задние шины АТ26х8-14
Колесные диски 14х6 / 14х8
Размеры / вместимость
Колесная база, мм 1490
Сухой вес, кг 388
Длина / ширина / высота, мм 2400х1245х1255
Грузоподъемность, кг 270
Емкость топливного бака, л 25
Дорожный просвет, мм 290
Тип сцепного устройства фаркоп
Эксплуатационные характеристики
Макс. скорость, км/ч 80
Топливо АИ-92

Основные параметры и размеры

Вместимость (число мест), чел. 2
Неснаряженная (сухая) масса, кг, не более 388
Снаряженная масса, кг, не более 421
Максимальная допустимая масса транспортного средства, кг, не более 691
Основные габаритные размеры мотовездехода, мм:
длина
2400
ширина
1245
высота
1255
База, мм 1490
Колея передних / задних колес, мм 963 / 959

* Снаряженная масса – масса мотовездехода, заправленного топливом и маслом, с инструментом.

Двигатель

Модель TGB, бензиновый
Тип четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения
Число цилиндров 1
Рабочий объем цилиндра, см3 503
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 30 (40.8) / 6500 мин-1
Максимальный крутящий момент Н•м (мин-1) 44 Нм / 6000 мин-1
Степень сжатия 9.6
Смазка двигателя раздельная
масло моторное API SH, SAE 10W-40
Топливо бензин автомобильный по ГОСТ Р 51105-97 (с октановым числом не менее 92)
Карбюратор MIKUNI
Воздушный фильтр Сменный элемент мокрого типа
Охлаждающая жидкость антифриз
Система зажигания CDI — электронная, бесконтактная
Пусковое устройство электростартер, ручной стартер

Трансмиссия

Способ переключения

бесступенчатый
Тип трансмиссии механическая
Коробка передач автоматическая (клиноременной вариатор), с двухступенчатым делителем
Сцепление автоматическое, центробежное
Тормозные системы
рабочая передние: дисковые с ручным гидравлическим приводом и ножным дополнительным
задние: однодисковый с гидравлическим ножным приводом
стояночная Механический (тросовый) привод к тормозному механизму задних колес

Ходовая часть

Подвеска передняя рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Шины

передние 26х8-14 6PR
задние 26х10-14 6PR

Заправочные емкости

Топливный бак, л 25
Картер двигателя, л 3.6
Передний редуктор, см3 300
Задний редуктор, см3 150
Система охлаждения двигателя, л 3.5

Руководство по эксплуатации мотовездехода РМ 500

 


 





Тест драйв на квадроцикле РМ 500 (4x4).


Прокат и аренда снегоходов и квадроциклов.


Квадроцикл РМ 500 (4X4)

Назад в раздел
Квадроцикл РМ 500 (4X4)
Квадроцикл РМ 500 (4X4)
365000 RUB
Квадроцикл РМ 500 (4X4) Квадроцикл РМ 500 (4X4)
ООО "МОТОМАГАЗИН"
Скутеры, максискутеры (Suzuki, Honda, Yamaha), квадроциклы от P.A.G. MOTOR. Ремонт Японской мототехники, квадроциклов, мотоциклов, снегоходов. Тюнинг скутеров - Сузуки, Хонда, Ямаха. Запчасти, аксессуары, комплектующие в большом ассортименте.
143403
Россия
Московская область
Красногорск
ул. Речная, д.8
+7 (926) 878-77-88 +7 (926) 561-02-20 +7 (901) 536-17-02 +7 (926) 227-91-70
pag-motor@mail.ru